Конференции

Конференции, проводимые корпорацией Intel, АПКиПРО, государственным институтом русского языка им. А. С. Пушкина с целью повышения уровня ИКТ-компетентности работников образования.














Глобальная цель Летней школы — создать сообщество креативных учителей-лидеров, которые будут активно использовать, апробировать и разрабатывать новые инструменты развития практики преподавания. 
Мировые эксперты рассказали о современной системе образования, её целях, инструментах и перспективах. 
Слушатели трансляций узнали всё о современных подходах проектирования школьных уроков, о ключевых компетенциях, необходимых для эффективной работы учителя, и об основных ценностях педагогического сообщества, а также выяснили, для чего нужно развивать дизайн-мышление и что такое lesson study. 


  






 




Технология "мозаичный класс" хорошо вписывается в традиционную систему обучения. Она применима к изучению практически любой учебной дисциплины, любой темы. В отечественной образовательной практике она используется крайне редко. Однако в тех случаях, когда ее внедрение действительно реализовано, результаты впечатляют.
Обучаясь в сотрудничестве, учащиеся могут проверить и закрепить свои знания, а если они недостаточны, углубить их.
Исследования показали, что учащиеся в мозаичных классах стали гораздо лучше относиться друг к другу, им стало больше нравиться ходить в школу, снизилось количество пропусков. Технология «мозаичный класс» помогла учащимся сохранить и поддержать интерес к учебе. Они получили возможность двигаться, обсуждать, дискутировать, проявлять активность в процессе обучения. У учеников выросла самооценка. Это объясняется спецификой работы: дети в мозаичных классах получают одобрение и положительную обратную связь чаще, чем дети в обычных классах.










Комментариев нет:

Отправить комментарий