Конференции, проводимые корпорацией Intel, АПКиПРО, государственным институтом русского языка им. А. С. Пушкина с целью повышения уровня ИКТ-компетентности работников образования.
Глобальная цель Летней школы —
создать сообщество креативных учителей-лидеров, которые будут активно
использовать, апробировать и разрабатывать новые инструменты развития
практики преподавания.
Мировые эксперты рассказали
о современной системе образования, её целях, инструментах
и перспективах.
Слушатели трансляций узнали всё
о современных подходах проектирования школьных уроков, о ключевых
компетенциях, необходимых для эффективной работы учителя,
и об основных ценностях педагогического сообщества, а также
выяснили, для чего нужно развивать дизайн-мышление и что такое lesson
study.
Технология "мозаичный
класс" хорошо вписывается в традиционную систему обучения. Она применима к
изучению практически любой учебной дисциплины, любой темы. В отечественной
образовательной практике она используется крайне редко. Однако в тех случаях,
когда ее внедрение действительно реализовано, результаты впечатляют.
Обучаясь в сотрудничестве, учащиеся могут
проверить и закрепить свои знания, а если они недостаточны, углубить их.
Исследования показали, что учащиеся в мозаичных
классах стали гораздо лучше относиться друг к другу, им стало больше нравиться
ходить в школу, снизилось количество пропусков. Технология «мозаичный класс»
помогла учащимся сохранить и поддержать интерес к учебе. Они получили
возможность двигаться, обсуждать, дискутировать, проявлять активность в
процессе обучения. У учеников выросла самооценка. Это объясняется спецификой
работы: дети в мозаичных классах получают одобрение и положительную обратную
связь чаще, чем дети в обычных классах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий