Участие в УСП

Сетевой проект – это то место, где встречаются ученики и учителя для совместной деятельности, где происходит сотворчество и где образовываются не только дети, но и их педагоги, где в процессе работы учащиеся обмениваются информацией, результатами собственных и совместных разработок, совместно редактируют документы, таблицы, презентации, получая, таким образом, сетевые образовательные продукты. При этом педагог повышает свою квалификацию, осваивает новые сервисы, проводит мониторинг сформированных компетентностей учащихся. А также меняет свою позицию учителя: он становится координатором, наставником, тьютором, помогая участникам проекта (ученикам) продвигаться в проекте. 

2018 - 2019 учебный год

С 15 января по 25 января 2019 уч. года приняла участие в качестве координатора обучающихся 1 класса в сетевом проекте "Будем вместе зимовать!"
Сетевой проект "Будем вместе зимовать!"
был посвящён профессии орнитолога и нацелен на природоохранные мероприятия.
Цель проекта:
Познакомить учащихся с профессией “орнитолог” и объяснить  важность данной профессии для сохранения птиц в зимний период.
Задачи проекта:
Выяснить значение слова “орнитолог”;
Узнать, какие птицы остаются зимовать в вашей местности;
Изучить, чем питаются зимующие птицы;
Изготовить кормушки для птиц;
Помочь птицам зимовать.
Проект являлся важным звеном экологического воспитания школьников, направленным на развитие бережного отношения к природе, понимание необходимости её защиты. В ходе работы ребята провели исследование и наблюдение за поведением птиц зимой, сделали своими руками кормушку,  выступили в роли фотокорреспондентов, художников. Свои результаты представили в виде различных продуктов проектной деятельности (рисунков, дневников наблюдений, презентаций, фильмов, виртуальной выставки).Конечным продуктом проекта было социально-значимое дело Акция “Помоги птицам”.
Участие в учебном проекте "Будем вместе зимовать!" помогло  учащимся осознать важность профессии орнитолога.
За участие в проекте ребята получили командный сертификат


Удостоверение юного орнитолога






Медаль загадочного турнира



Почетные знак финалиста и участника проекта

 


С 18 марта по 19 мая 2019 уч. года приняла участие в качестве координатора обучающихся 2 "Б" класса в сетевом проекте «Лесной калейдоскоп»











За участие в проекте ребята получили сертификаты финалистов.


2019 - 2020 учебный год


С 6 сентября по 25 октября  2019-2020 уч. года приняла участие в качестве координатора обучающихся 2 класса в сетевом проекте.



Сетевой проект помог сформировать компетенции в соответствии с требованиями ФГОС НОО по курсу "Окружающий мир", "Литературное чтение" во 2 - 3 классах.
Участие в проекте способствовало развитию у детей самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. 
Уделялось первостепенное внимание развитию этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, пониманию и сопереживанию чувствам других людей.
Название проекта
 Волшебство, да и только!
Девиз, слоган, цитата
 Будь вежлив на словах и на деле!
Краткая аннотация
Цель проекта:  Создание условий для  формирования целостного представления о правилах вежливости при общении со сверстниками и взрослыми.
Задачи проекта:
- познакомить с понятием “культура поведения”,
- повторить правила вежливого поведения в общественных местах.
Проект затрагивает одну из самых актуальных проблем на сегодняшний день – культуру поведения в обществе.
Участвуя в проекте, участники узнают, что такое "культура общения", "культура поведения", "каталог", "отзыв", "аннотация", "эссе", правила культурного поведения и общения между людьми в общественных местах, транспорте, как правильно и культурно общаться в сети Интернет, по телефону,  Научатся работать с сервисом Google, с ментальной картой в сервисе http://Spiderscribe.net, создавать кроссворды и викторины в сервисе learningapps.org, создавать видеозапись в сервисе http://sdelatvideo.ru/, оценивать свою работу, работу участников других команд, писать эссе, отзыв на прочитанное произведение, краткую аннотацию на произведение, общаться в сообществе Google

Предметные результаты
Окружающий мир:
осознать целостность окружающего мира, освоить основы экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, нормы здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде ("Дерева вежливости в Google рисунке", Сборник видеозаписей разных разговорных ситуаций в Google презентации );
освоить доступные способы изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др., с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве) (Сборник видеозаписей разных разговорных ситуаций в Google презентации).
Литературное чтение:
осознавать значимость чтения для личного развития (каталог "Доброты и вежливости");
формировать представления о мире, российской истории и культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности ("Дерева вежливости в Google рисунке", каталог "Доброты и вежливости", сборник эссе “Как сделать мир добрее”?);
осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев (каталог "Доброты и вежливости");
самостоятельно выбирать интересующую литературу (каталог "Доброты и вежливости");
пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации (каталог "Доброты и вежливости").


С 11 ноября по 14 декабря 2019-2020 уч. года приняла участие в качестве координатора обучающихся 2 класса в сетевом проекте
Чтение – это важнейший способ освоения информации, культурного наследия прошлого и настоящего, формирования нравственных и гражданских качеств. Это мощный инструмент для развития и становления личности. Сетевой проект по сказкам А. А. Усачёва “Путешествие в Дедморозовку” направлен на то, чтобы на начальных этапах обучения у каждого ребёнка появился интерес к чтению, чтобы книга стала помощником и советчиком на протяжении всей жизни и способствовало повышению качества знаний по предметам. Проект реализуется в рамках ФГОС второго поколения в предметной области “Литературное чтение”.
Цель проекта: привлечение к чтению и воспитание подрастающего поколения на основе добра, взаимопомощи и сотрудничества.
Участники проекта будут анализировать прочитанное произведение по предложенному плану, проведут исследование, научатся работать в сервисах Web 2.0, ответят на основополагающий вопрос “Как книга объединяет людей?”.
Продуктами совместной деятельности стали:
Итоговым продуктом была объединяющая игра квест.

За участие в проекте ребята получили командный сертификат


Почетные знак финалиста и участника проекта
 

С 13 января по 21 февраля 2019-2020 уч. года приняла участие в качестве координатора обучающихся 2 класса в сетевом проекте






Информация о проекте
Название проекта
 В гостях у Незнайки
Девиз, слоган, цитата
 Приключения Незнайки знают все на свете Знайки.
Краткая аннотация
Цель проекта: формирование умения осознанно воспринимать и оценивать содержание произведения Н. Н. Носова "Приключения Незнайки и его друзей"
Практический результат: в ходе проекта учащиеся создадут энциклопедию игр и заданий по книге Н. Носова "Приключения Незнайки и его друзей", попробуют свои силы в роли художников-оформителей, астрономов и математиков.
Длительность проекта: 5 часов урочной деятельности, 10 часов внеурочной деятельности, 17 часов самостоятельной работы, в календарных сроках - 30 дней.
В соответствии с требованиями ФГОС мы планируем в рамках проекта создать условия для формирования следующих результатов:
- умение учиться и способность к организации своей деятельности;
- умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
- планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку;
- взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе.
Предметная область
 Литературное чтение  2-3 класс

План проведения проекта
 Подготовительный этап (29.09-09.10)
  • Знакомство со стартовой презентацией.
  • Обсуждение проблемных вопросов и желания принять участие в проекте
  • Знакомство с правилами безопасного поведения в интернете и правилами работы в группе
  • Регистрация команд (первые 50 команд, правильно заполнивших заявку)
  • Постановка метки на Google-карте
Основной этап (10.10.16 - 30.10.16)
1 этап "Малыши и малышки в Цветочном городе"
  • Оформление визитки
  • Заполнение таблицы ЗИУК (1-2 столбики)
  • Знакомство с произведением и поиск ответов на вопросы этапа
  • Выставка рисунков портретов малышей и коротышек на доске Iinoit.
  • Учим Незнайку решать примеры (составляем задания для команд соперников и принимаем участие в эстафете "Порешай-ка"
 2 этап "Солнечный"
  • Ищем ответы на вопросы этапа и оформляем ответы на странице команды
  • Знакомим Незнайку с телами Солнечной системы (отчёт-презентация)
  • Составляем и решаем кроссворды по содержанию этапа
3 этап "Профессии Цветочного города"
  • Найдём ответы на вопросы этапа и продолжим оформлять страницу команды
  • Каждая команда представит на своей страничке презентацию о профессиях Цветочного города
  • Создадим энциклопедию игр и заданий по книге Н. Носова.
 Более подробно план отражен на странице План проекта
Продукты проектной деятельности детей
Выставка рисунков портретов малышей и коротышек; совместная google презентация о  Солнечной системе; презентация о профессиях Цветочного города, энциклопедия игр и заданий. 
Планируемые результаты обучения
    После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
Предметные:
  •     осознать  роль чтения, использовать разные виды чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое); уметь осознанно воспринимать и оценивать содержание, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев; (ФГОС НОО стр. 13)( викторина по содержанию сказки);
  • овладеть основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчёта, прикидки и оценки, наглядного представления данных (ФГОС НОО стр. 14) (презентация "Единицы длины" и задание 1 этапа: рассчитать рост коротышек);
  • освоить доступные способы изучения природы и общества (наблюдение, запись, классификация и др. в открытом информационном пространстве) (ФГОС НОО стр. 16) (презентация "Тела Солнечной системы")


Комментариев нет:

Отправить комментарий