Сетевой проект – это то место, где встречаются
ученики и учителя для совместной деятельности, где происходит сотворчество и
где образовываются не только дети, но и их педагоги, где в процессе работы
учащиеся обмениваются информацией, результатами собственных и совместных
разработок, совместно редактируют документы, таблицы, презентации, получая,
таким образом, сетевые образовательные продукты. При этом педагог повышает свою квалификацию, осваивает новые сервисы, проводит мониторинг сформированных компетентностей учащихся. А также меняет свою позицию учителя: он становится координатором, наставником, тьютором, помогая участникам проекта (ученикам) продвигаться в проекте.
2018 - 2019 учебный год
С 15 января по 25 января 2019 уч. года приняла участие в качестве координатора обучающихся 1 класса в сетевом проекте "Будем вместе зимовать!"
Сетевой проект "Будем вместе зимовать!"
был посвящён профессии орнитолога и нацелен на природоохранные мероприятия.
Цель проекта:
Познакомить учащихся с профессией “орнитолог” и объяснить важность данной профессии для сохранения птиц в зимний период.
был посвящён профессии орнитолога и нацелен на природоохранные мероприятия.
Цель проекта:
Познакомить учащихся с профессией “орнитолог” и объяснить важность данной профессии для сохранения птиц в зимний период.
Задачи проекта:
Выяснить значение слова “орнитолог”;
Узнать, какие птицы остаются зимовать в вашей местности;
Изучить, чем питаются зимующие птицы;
Изготовить кормушки для птиц;
Помочь птицам зимовать.
Проект являлся важным звеном экологического воспитания школьников, направленным на развитие бережного отношения к природе, понимание необходимости её защиты. В ходе работы ребята провели исследование и наблюдение за поведением птиц зимой, сделали своими руками кормушку, выступили в роли фотокорреспондентов, художников. Свои результаты представили в виде различных продуктов проектной деятельности (рисунков, дневников наблюдений, презентаций, фильмов, виртуальной выставки).Конечным продуктом проекта было социально-значимое дело Акция “Помоги птицам”.
Выяснить значение слова “орнитолог”;
Узнать, какие птицы остаются зимовать в вашей местности;
Изучить, чем питаются зимующие птицы;
Изготовить кормушки для птиц;
Помочь птицам зимовать.
Проект являлся важным звеном экологического воспитания школьников, направленным на развитие бережного отношения к природе, понимание необходимости её защиты. В ходе работы ребята провели исследование и наблюдение за поведением птиц зимой, сделали своими руками кормушку, выступили в роли фотокорреспондентов, художников. Свои результаты представили в виде различных продуктов проектной деятельности (рисунков, дневников наблюдений, презентаций, фильмов, виртуальной выставки).Конечным продуктом проекта было социально-значимое дело Акция “Помоги птицам”.
Участие в учебном проекте "Будем вместе зимовать!" помогло учащимся осознать важность профессии орнитолога.
За участие в проекте ребята получили командный сертификат Удостоверение юного орнитолога
Медаль загадочного турнира
Почетные знак финалиста и участника проекта
С 18 марта по 19 мая 2019 уч. года приняла участие в качестве координатора обучающихся 2 "Б" класса в сетевом проекте «Лесной калейдоскоп»
За участие в проекте ребята получили сертификаты финалистов.
2019 - 2020 учебный год
С 6
сентября по 25 октября 2019-2020 уч. года приняла участие в качестве
координатора обучающихся 2 класса в сетевом проекте.
Сетевой проект помог сформировать компетенции в
соответствии с требованиями ФГОС НОО по курсу "Окружающий мир", "Литературное
чтение" во 2 - 3 классах.
Участие в проекте способствовало
развитию у детей самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в
том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных
нормах, социальной справедливости и свободе.
Уделялось первостепенное внимание развитию этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, пониманию и сопереживанию чувствам других людей.
Уделялось первостепенное внимание развитию этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, пониманию и сопереживанию чувствам других людей.
Название
проекта
|
Волшебство,
да и только!
|
Девиз,
слоган, цитата
|
Будь
вежлив на словах и на деле!
|
Краткая
аннотация
|
Цель проекта: Создание
условий для формирования целостного представления о правилах вежливости
при общении со сверстниками и взрослыми.
Задачи проекта:
- познакомить с понятием “культура
поведения”,
- повторить правила вежливого
поведения в общественных местах.
Проект затрагивает одну из самых актуальных проблем на сегодняшний день –
культуру поведения в обществе.
Участвуя в проекте, участники
узнают, что такое "культура
общения", "культура поведения", "каталог",
"отзыв", "аннотация", "эссе", правила
культурного поведения и общения между людьми в общественных местах,
транспорте, как правильно и культурно общаться в сети Интернет, по
телефону, Научатся работать с сервисом Google, с ментальной картой в
сервисе http://Spiderscribe.net, создавать кроссворды и викторины в сервисе
learningapps.org, создавать видеозапись в сервисе http://sdelatvideo.ru/,
оценивать свою работу, работу участников других команд, писать эссе, отзыв на
прочитанное произведение, краткую аннотацию на произведение, общаться в
сообществе Google
|
Предметные
результаты
Окружающий мир:
осознать целостность окружающего мира, освоить
основы экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в
мире природы и людей, нормы здоровьесберегающего поведения в природной и
социальной среде ("Дерева вежливости в
Google рисунке", Сборник видеозаписей
разных разговорных ситуаций в Google презентации );
освоить доступные
способы изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт,
сравнение, классификация и др., с получением информации из семейных архивов, от
окружающих людей, в открытом информационном пространстве) (Сборник видеозаписей разных разговорных ситуаций в
Google презентации).
Литературное
чтение:
осознавать значимость чтения для личного развития (каталог "Доброты и
вежливости");
формировать представления о мире, российской истории
и культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле,
нравственности ("Дерева вежливости в
Google рисунке", каталог "Доброты и
вежливости", сборник эссе “Как сделать
мир добрее”?);
осознанно
воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать
в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев (каталог
"Доброты и вежливости");
самостоятельно выбирать интересующую литературу (каталог "Доброты и вежливости");
пользоваться
справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации (каталог
"Доброты и вежливости").
Чтение – это важнейший способ освоения информации,
культурного наследия прошлого и настоящего, формирования нравственных и
гражданских качеств. Это мощный инструмент для развития и становления личности.
Сетевой проект по сказкам А. А. Усачёва “Путешествие в Дедморозовку” направлен
на то, чтобы на начальных этапах обучения у каждого ребёнка появился интерес к
чтению, чтобы книга стала помощником и советчиком на протяжении всей жизни и
способствовало повышению качества знаний по предметам. Проект реализуется в
рамках ФГОС второго поколения в предметной области “Литературное чтение”.
Цель проекта: привлечение к чтению и воспитание
подрастающего поколения на основе добра, взаимопомощи и сотрудничества.
Участники проекта будут анализировать прочитанное
произведение по предложенному плану, проведут исследование, научатся работать в
сервисах Web 2.0, ответят на основополагающий вопрос “Как книга объединяет
людей?”.
Продуктами совместной деятельности стали:
Сборник “Правила пользования
библиотекой” Сборник "Дом для книги в моем
городе" Каталог игр
"Дедморозовка" с приложениями Доска Padlet "Почта Деда Мороза"
Итоговым продуктом была объединяющая игра квест.
За участие в проекте ребята получили командный сертификат
Почетные знак финалиста и участника проекта
С 13 января по 21 февраля 2019-2020 уч. года приняла участие в качестве координатора обучающихся 2 класса в сетевом проекте
Информация о проекте
|
|
Название проекта
|
В гостях у Незнайки
|
Девиз, слоган, цитата
|
Приключения Незнайки знают все на свете Знайки.
|
Краткая аннотация
|
Цель проекта: формирование умения осознанно воспринимать и оценивать
содержание произведения Н. Н. Носова "Приключения Незнайки и его
друзей"
Практический результат: в ходе проекта учащиеся создадут энциклопедию игр и заданий по книге Н. Носова "Приключения Незнайки и его друзей", попробуют свои силы в роли художников-оформителей, астрономов и математиков. Длительность проекта: 5 часов урочной деятельности, 10 часов внеурочной деятельности, 17 часов самостоятельной работы, в календарных сроках - 30 дней. В соответствии с требованиями ФГОС мы планируем в рамках проекта создать условия для формирования следующих результатов: - умение учиться и способность к организации своей деятельности; - умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; - планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку; - взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе. |
Предметная область
|
Литературное чтение 2-3 класс
|
План проведения проекта
|
Подготовительный
этап (29.09-09.10)
Основной этап (10.10.16 - 30.10.16)
1 этап "Малыши и малышки в Цветочном городе"
2 этап "Солнечный"
3 этап "Профессии Цветочного города"
Более подробно
план отражен на странице План проекта
|
Продукты проектной деятельности
детей
|
Выставка рисунков портретов
малышей и коротышек; совместная google презентация о Солнечной
системе; презентация о
профессиях Цветочного города, энциклопедия игр
и заданий.
|
Планируемые результаты обучения
|
После завершения
проекта учащиеся приобретут следующие умения:
Предметные:
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий