Распространение опыта

Открытые мероприятия.















Powered by emaze  




Powered by emaze









Ведущие: учитель 4 класса Л.В. Дьяченко, учитель-логопед И.В. Журавлёва.





Урок русского языка во 2 классе на тему «Имя прилагательное как часть речи», проведённый учителем начальных классов и учителем - логопедом, представлял собой бинарную модель обучения. 
Бинарные уроки предполагают взаимодействие двух педагогов для интеграции учебных дисциплин. Взаимодействие на уроке учителя коррекционного класса и учителя-логопеда позволяет сформировать коррекционно-развивающее пространство для обучающихся с ЗПР.


20. Интегрированное мероприятие.

 Литературно-познавтельная игра "Путешествие по сказкам "Сказки водят хоровод""

В прекрасный солнечный субботний день ребята участвовали в литературно-познавательной игре "Сказки водят хоровод", которую провели И.А. Филёва, библиотекарь, И.В. Журавлёва, учитель-логопед. Мероприятие прошло в виде увлекательного путешествия по сказкам. Дети узнали жанровые разновидности сказок, отвечали на вопросы литературной викторины "Сказочные фразы", читали отрывки из любимых сказок, участвовали в различных конкурсах на знание сказочных героев. Помогала во всём юным участникам гостья, большая красивая книга "Сказки А. С. Пушкина". Пройдя конкурсные задания, дети водили хоровод под музыку «В гостях у сказки». В завершении литературной игры юные читатели весело, с азартом, наперегонки с книгой катались на роликах.

Участвуя в данном мероприятии, девчонки и мальчишки проявили свои способности, расширили свой мир интересов и увлечений.

 22. (21-22 уч. год) Подгрупповое логопедическое занятие "Звуко-буквенный анализ слов. Дифференциация звуков [П] - [Б]. Буквы Б - П"

  

23. (21-22 уч.год) Практическое занятие "Формирующие оценивание - как педагогическая стратегия по улучшению качества образования"


24. (22-23 уч. г.) Праздник, посвящённый 8 Марта " Весенние настроение"

 








Интегрированный урок-путешествие «В стране пиратов»  

20 марта учитель-логопед  И. В. Журавлёва и учитель физической культуры Н.М. Цыганкова провели открытый интегрированный урок - путешествие «В стране пиратов», с целью развития физических, речевых, познавательных возможностей учащихся через разнообразные виды двигательно - речевой деятельности.

Дети на уроке превратились в пиратов и отправились в захватывающее приключение в поисках клада по водам Карибского моря!

Учитель физкультуры устроил настоящую тренировку-квест, где дети  получили имена и произнесли  клятву пиратов; примерили пиратское снаряжение; ходили по канату и «Дорожке Здоровья»; называя животных подводного мира, выбивали их мячом в интерактивной игре «Морские обитатели»; участвовали в подвижной игре «Мы акулу не боимся», попадали в мишень в игре «Дарс».

А учитель-логопед вместе с детьми учил их произносить звуки и слова, связанные с темой путешествия пиратов. Ребята участвовали в различных играх на развитие речи: поймав рыбок, исправляли предложения; находили буквы в мини-песочнице, из которых составляли слова; читали слова, написанные задом наперед; искали звуковую схему слова – клад.

Такое занятие сочетает в себе не только физическую активность и развитие моторики, но и развитие речи, творческого мышления и социализации у воспитанников. Это замечательная возможность для детей погрузиться в увлекательный мир пиратов, учиться в команде и развиваться в разных аспектах.

Вдохновляющая тема «В стране пиратов» позволила ученикам весело провести время, узнать что-то новое и, конечно же, привнести элементы игры и приключения в обычный урок.

 Такой урок точно запомнится детям надолго!  





 









Комментариев нет:

Отправить комментарий